+7 (8442) 50-40-35, 50-10-12

Магазин кухонной
техники в Волгограде


Гарантия на товар

ГлавнаяПомощь покупателюГарантия на товар
  • 14 Июля 2017
    Мойки FRANKE - новый революционный материал TECTONITE

    Материал Franke Tectonite ® — запатентован компанией Franke

    -самый жаростойкий композитный материал на рынке, выдерживает температуру до 300º без изменения цвета мойки

    -соответствует строгим европейским нормам безопасности при контакте с продуктами питания EC10/2011

    -гигиеничен, не содержит и не выделяет вредных материалов, не выделяет запахов

    -сертифицирован согласно европейскому стандарту EN 13310: 2003−04 для кухонных моек

  • 26 Января 2017
    30 января на НТВ в 11:55 Продукция FRANKE поможет решить любой «Квартирный вопрос»!


    Смотрите проект КУХНЯ С ПАУТИНКОЙ дизайнера Керима Шамсудинова. Команда переделает кухню для двух хозяек: бабушки и внучки. Кухня будет оформлена в стиле теплого минимализма в лаконичных теплых тонах. В проект отлично интегрируется ЕДИНАЯ КУХОННАЯ СИСТЕМА FRANKE— вся линейка продукции — от кухонной мойки и смесителя до инновационной техники, выполненной в едином стиле.

ГАРАНТИЯ. 

Гарантия на все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя. 

Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки.

Наша компания работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителя".

Для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным, пожалуйста, следуйте нашим советам и рекомендациям.

Передача товара потребителю и начало эксплуатации:

- Прием товара производится в присутствии работников службы доставки по внешнему виду и комплектации.

- Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый (товарный) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и инструкцию по эксплуатации.

- Прежде чем оплачивать товар и ставить подписи в Акте приема-передачи внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии механических повреждений и в комплектации товара в соответствии с инструкцией производителя.

- Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

- При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

- Вы также можете отказаться от техники, если при получении обнаружили несоответствие в описании на сайте и в инструкции.

В случае, если Вы уже приняли и оплатили товар, постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы до момента начала эксплуатации товара и мы постараемся помочь Вам.

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

Если Вам не понравился прибор по габаритам, цвету, громкости работы и т.п., это не является аргументом для его замены после приобретения. Поэтому постарайтесь получить максимально полную информацию о приборе у наших специалистов заранее.

Ст. 25 п. 1 гласит: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

Обратите внимание на ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Мы просим Вас максимально внимательно отнестись к данной информации. Мы хотим, что бы у Вас остались от нас только позитивные впечатления, не омраченные нелепыми и вовсе ненужными случайностями.
Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 7 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.

УСТАНОВКА ТЕХНИКИ.

Гарантийный срок, установленный производителем, может быть аннулирован сервисным центром в случае нарушения правил и технических условий подключения бытовой техники. Профессиональные мастера с данными условиями знакомы, а также со многими «подводными камнями», не описанными в инструкции по подключению техники. Рекомендуем Вам обращаться в авторизованный сервисный центр указанный в гарантийном талоне за помощью и консультацией по вопросам подключению бытовой техники.