+7 (8442) 50-40-35, 50-10-12
Интернет-магазин
кухонной техники

FAQ

ГлавнаяСправочная информацияВопрос-ответ
  • 14 Июля 2016
    Мойки FRANKE - новый революционный материал TECTONITE

    Материал Franke Tectonite ® — запатентован компанией Franke


    • самый жаростойкий композитный материал на рынке, выдерживает температуру до 300º без изменения цвета мойки

    • соответствует строгим европейским нормам безопасности при контакте с продуктами питания


    EC10/2011


    • — гигиеничен, не содержит и не выделяет вредных материалов, не выделяет запахов
    • — сертифицирован согласно европейскому стандарту EN 13310: 2003−04 для кухонных моек
  • 26 Января 2016
    30 января на НТВ в 11:55 Продукция FRANKE поможет решить любой «Квартирный вопрос»!

    Смотрите проект КУХНЯ С ПАУТИНКОЙ дизайнера Керима Шамсудинова. Команда переделает кухню для двух хозяек: бабушки и внучки. Кухня будет оформлена в стиле теплого минимализма в лаконичных теплых тонах. В проект отлично интегрируется ЕДИНАЯ КУХОННАЯ СИСТЕМА FRANKE— вся линейка продукции — от кухонной мойки и смесителя до инновационной техники, выполненной в едином стиле.

Ответы на частые вопросы
Как быстро оформить заказ?

Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и выполнения оперативной доставки.

Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа товара по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка (обратите внимание на кнопку "Заказать обратный звонок" в заглавной части главной страницы). А так же можно воспользоваться кнопкой "Купить в 1 клик" в карточке выбранного товара, после активации этой кнопки наш оператор свяжется с Вами и примет заказ на данный товар.

Получив Заказ, наш продавец свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить порядок доставки, срок доставки или самовывоза товара с нашего склада. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж наличными, в случае если указано такое условие оплаты товара при доставке товара. Для Вашего удобства в нашем магазине предусмотрено несколько вариантов оплаты товара.

При безналичной оплате Заказа наш продавец выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней (на этот период товар будет зарезервирован за этим заказом, при завершении срока резерв будет обнулен), после поступления денежных средств на наш расчетный счет Заказ будет отправлен Вам с курьером. В случае проведения оплаты просим проинформировать нас, что бы исключить недоразумения связанные с задержками прохождения денежных средств через банки.

Каким образом возможно произвести оплату за товар?
Для вашего удобства в нашем магазине введено несколько способов оплаты - наличными в момент получения товара, через терминал банковскими картами, при самрвывозе товара с нашего склада действуют такие же условия оплаты. В ближайшее время будт введены дополнительные способы оплаты - интернет эквайринг путем отлаты с банковских карт через сайт не выходя из-за стола и в кредит через сайт. Подробная информация в разделе Условия оплаты.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах или со склада выдачи товара, все адреса указаны в разделе КОНТАКТЫ. При самовывозе заказ должен быть подтвержденным о готовности к отгрузки и просим Вас заблаговременно предупреждать сотрудников конкретного магазина или склада о предполагаемом времени получения для оперативности отгрузки товара.
Как осуществляется доставка. по городу и в регионы?
Товары нашего магазина в удаленные регионы доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, DHL. О возможности отправки того или иного товара просим узнавать у сотрудников нашего склада. В настоящий момент производится наладка всех логистических процессов и отгрузка в дальние регионы не производится. 
Доставка по городу осуществляется в штатном режиме в соответствии с утверждеными тарифами. Более подробная информация размещена на сайте в разделе условия доставки.
Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00, ежедневно, с Пн. по Птн. по телефону (8442) 50-40-35 и с 10:00 до 20:00, ежедневно, без выходных по телефону (8442) 50-10-12. 
Всегда рады Вас услышать!
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать данный заказ, для которого Вы хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением транспортных расходов продавца на доставку товара. 

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном выделенном поле.